Гомеопатическое Мироздание
Млииииин у меня сегодня. Такой млин....
Ритку таки я с утреца записала в нужную школу в нужный класс. Далеко ехать, неудобно, но тамошние плюсы перевешивают все минусы.
Директриса той школы по-доброму посоветовала записаться и в школу по нашему месту жительства. Потому что тот класс еще не сформирован, так что еще неизвестно будет оно или нет.
Ну ладно, думаю, уж доеду со своим оглоедом до дома, запишу ее и туда.
Но мое жеж дитё не в духе проснулось. Оно уже в первой школе вело себя гадко. А когда приперли во вторую - настроение у дитяки было -
А там же НАРОДИЩУ! Мля...И, страшное дело, собеседования с дитями ведут. Там жеж сама страшная школьная программа - по Занкову.
Ну, моя начала концерт. В общем, я в бешенстве выволокла ее оттуда и рванула домой под бодрые истерические вопли дочери.
Пойду туда через месяц - отказать не имеют права. Но попадать туда не хочется, вот честно.
Деточка истерит...Я так понимаю, из любви к искусству.
Боже, как же я устала.
Ритку таки я с утреца записала в нужную школу в нужный класс. Далеко ехать, неудобно, но тамошние плюсы перевешивают все минусы.
Директриса той школы по-доброму посоветовала записаться и в школу по нашему месту жительства. Потому что тот класс еще не сформирован, так что еще неизвестно будет оно или нет.
Ну ладно, думаю, уж доеду со своим оглоедом до дома, запишу ее и туда.
Но мое жеж дитё не в духе проснулось. Оно уже в первой школе вело себя гадко. А когда приперли во вторую - настроение у дитяки было -

Ну, моя начала концерт. В общем, я в бешенстве выволокла ее оттуда и рванула домой под бодрые истерические вопли дочери.
Пойду туда через месяц - отказать не имеют права. Но попадать туда не хочется, вот честно.
Деточка истерит...Я так понимаю, из любви к искусству.
Боже, как же я устала.
Боже, как же я устала
Сочувствую. И обнимаю виртуально.
весна, понимаешь ли. Проблемные люди чувствую себя неважно.
Знаешь, с такой весной, как в этом году, по-моему, все себя неважно чувствуют. Или вокруг меня все проблемные, включая и меня саму...
kolibri_i, спасибо
А это что такое?
Да уж... грамотность даже у 20-ти летних, нынче, тихий ужас, причем ошибки не то что там в наречиях или сложных словах, а именно ОдЫкватные, ага...
Вообще очень стрёмное нынче время, абсолютное наплевательство на наши менталитетные традиции, систему обучения(наши умы десятилетиями были самыми востребованными в мире, как известно) и повально навязывают американщину, японщину и пр. совершенно чуждые нам вещи. И я смотрю что пользы все это нам не приносит, да и не может принести, имхо.
Пишут "Как называетЬся?", "Я буду учится"... Я, бывает, тоже делаю описки, но мне хоть глаз режет. А им, дипломированым, ниче так, не режет.
Описки и ошибки это разные вещи - сходу видно где описка, а где безграмотность.
Про "ТЫСЯ" поняла - и смех и грех, как говорится.
Ничего себе. А обычная программа "Школа России" - на развитие тогда, что ли?
У нас были частные преподаватели, которые занимались с ребенком по программе Занкова, они его думать заставляли, ответы из него вытягивали. Методика Занкова состоит в том, что ребенку не дают готовых ответов, он должен сам сначала обнаружить факт, удивиться ему - и сам найти обяснение, почему так, а не иначе.
Единственное, что программа Занкова существует только для начальной школы. Потом дети переходят в пятый класс - и им там становится скучно. НЕ привыкли они учиться по обычной программе.
То есть, не так. Занков, как методика, цель имеет благую. Но все упирается в то, что сам преподаватель должен быть ПОДГОТОВЛЕН и УМЕТЬ работать по этой программе. Мне пришлось присутствовать на нескольких занятиях по Занкову для первоклашек. Это СЛИШКОМ сложно, особенно, когда педагог использует методику только для того, чтобы потом работать с успевающими. Я допускаю, что дети одаренные, легко- и быстромыслящие осваивают эту программу играючи. Но таких детей не так уж много. В классе примерно 30 человек. Ну, допустим, 10 из 30 справляются с этим режимом. А остальные? На неуспевающих - ноль внимания. Куда их?
И, кстати, я присутствовала на этих занятиях со своим ребенком. Ну что сказать...Я понимаю, что педагог временами сильно удивляется, поскольку мое чадо внезапно выдает результаты правильные и быстрые. Но только там, где вот чаду интересно. Но если нет - уход в астрал и отказ от общения. Все вместе в преподавателе рождает раздражение. Ведь ей за урок нужно выложить для отработки дома массу разноплановой информации. Некогда ей прыгать вокруг "индиго".
Я не знаю полностью Вашей ситуации, конечно, но если есть малейшая возможность найти какую-то немассовую школу - надо ей воспользоваться. Я по своему вижу, как он учился в классе с восемью учениками и как один учится - небо и земля. И интереса гораздо больше, и запоминать стал. А если бы он был в классе с 30 детьми - даже думать не хочу.
Эх, сложно что-то подходящее найти.
Не знаю, мож, я какой дурень и жестокий, но пару пенделей за такое поведение можно и прописать. Ну как так можно себя вести?
Не волновайся, воспитательный момент был выдержан
На самом деле здесь чаще всего вредность образуется на фоне перемены погоды (сосуды как диагноз уже есть) + плохой сон. Я, конечно, это учитываю. Но и мамашкой-размазней не являюсь, честно
Ты Ритку еще и к окулисту води с осторожностью. В прошлый раз когда мне там что-то закапали, я в обморок на улице грохнулся от болевого шока.
А Ритка у кофе у меня любит