12:34

Гомеопатическое Мироздание
Вот и у меня появился черный список.
С почином, чтоле! :tooth:

Комментарии
13.06.2014 в 13:05

Вот так-то....
че это ты?:))
13.06.2014 в 14:10

Гомеопатическое Мироздание
Неспящая в ночи, да как-то не терплю свидомизм головного мосга :nope:
13.06.2014 в 14:21

...вокруг одни богини, и только я - простая баба
Медведко, поздравляю, что ли... мне почему-то проще - все свидомиты сами разбежались, даже без приглашения.
13.06.2014 в 14:24

Гомеопатическое Мироздание
Госпожа Оформитель, ну я долго аполитично держалась в стороне. Но когда в Избранном вполне себе разумные и образованные люди стали зомбированно нести антироссийскую хрень и мило отписываться у тебя в дневе отнюдь не на мове, тепрпячка лопнула. Ну и забрызгала, канеш...
13.06.2014 в 15:06

с годами все вокруг умнеют, а я все так же хороша
Медведко, понимаю:friend:
13.06.2014 в 15:36

...вокруг одни богини, и только я - простая баба
Медведко, кстати да, тут я с тобой согласна.
Еще маразм - есть у меня две знакомые, обе родом из Эстонии, каждая прожила в Украине лет по 8 и каждая уехала жить в Германию. Обеим было тяжело, т.к. Украина для обеих была чужой страной, обучение, в основном, было на украинском, которого ни одна из них и близко не знали. Теперь же одна - пребывает в здравом уме, вторая - ВНЕЗАПНО стала счирой украинкой - и майдан форевер, и фотки на аву в вышиванке...
13.06.2014 в 16:18

Не думай, как получилось так - подумай, как это исправить.
хм... достаточно послать нах и не иметь себе мозг.
13.06.2014 в 16:18

Гомеопатическое Мироздание
Tat Schumann, :friend2:

Госпожа Оформитель, я убеждена, что помимо, так скажем, предрасположенности к освидомливанию у некоторого количества жителей, у вас массово идет насильственное озомбирование людей, и применяются эффективные методики типа НЛП, гипноза, психотехник и прочее. Российские каналы не просто так в одночасье отключили.
13.06.2014 в 16:19

Гомеопатическое Мироздание
Сантьяго, ты прав, конечно. Но иногда просто хочется всего этого идиотизма не видеть.
13.06.2014 в 16:27

Не думай, как получилось так - подумай, как это исправить.
Медведко, Идиотизм везде. И у свидомых и у про российских. Тут идет война в мире третья мировая, через СМИ. Образуют любое выгодное мнение, выгодное политикам, но отнюдь не простому народу, беспокойство о народе там надцатое и его интересы в последнюю очередь учитываются. Могу дать почитать одного интересного товарища, который грамотно разложил ситуацию Украины с Россией при этом он про Российский.
13.06.2014 в 16:28

Гомеопатическое Мироздание
Сантьяго, не, не хочу, пасип.
13.06.2014 в 16:30

Не думай, как получилось так - подумай, как это исправить.
Медведко, Ну ог. Я бы всем участникам конфликта показал бы. Очень здраво. А то правда то у всех своя, а истина рядом...

Ыыыы. Мозг почесал, ум стал работать :gigi:
13.06.2014 в 17:41

Вот так-то....
И только истина всегда одна (с) Так что вряд ли ваш, Сантьяго, товарищ может на нее претендовать.
Медведко, ну ты терпеливая:))) Я такую зачистку еще в начале года провела. С последней мастерицей на ЯМ было тяжко расставаться, но... Честной можно быть только один образом, увы.
13.06.2014 в 17:50

Не думай, как получилось так - подумай, как это исправить.
Неспящая в ночи, Он не претендует. Просто все очень здраво разложил по полочкам. Как оно есть.
13.06.2014 в 17:53

Вот так-то....
Как оно есть. Вот-вот. :))))))
И вы говорите, что не претендует? Он - может и нет...
Если вы хотите делиться ссылкой - вы можете ей делиться, но ваш подход в ее распространении уже не делает ей честь.
13.06.2014 в 19:11

"Может быть, Вы не заметили, - жизнь вообще несправедлива!" © С.Снейп.
Медведко, долго ты продержалась)
У меня этот список больше списка ПЧ и Избранных вместе)
Правда, по политическким разногласиям там всего двое))))
13.06.2014 в 22:05

Не думай, как получилось так - подумай, как это исправить.
Неспящая в ночи, Это мое мнение, что разложил. Там лишь голые факты. Просто написано доходчиво - я не такой велеречивый.
14.06.2014 в 00:29

Поживём - узнаем, доживём - увидим, выживем - учтём. Всё, что не убивает нас, делает большую ошибку.
Медведко, точно долго держалась)
Эх, а ко мне свидомиты не лезут чота. Боятся луганских сепаратистов, хуле))
Насчет НЛП и прочего ты верно заметила. Мне с чисто профессиональной точки зрения, если отрешиться от личных политических пристрастий, очень интересно наблюдать за этим. Как-нибудь выложу заметки на данную тему, когда будет не влом их упорядочить.
14.06.2014 в 01:55

Гомеопатическое Мироздание
Далал, эээээ...боюсь даже предположить профессиональную принадлежность :gigi:
На самом деле интересен именно профессиональный подход к ситуации.
Я же супругу после просмотра пары домашних видео из Киева, уверенно сообщила, что явно идет или химическое или психическое воздействие на сознание людей с целью манипулирования.
14.06.2014 в 01:56

Гомеопатическое Мироздание
Неспящая в ночи, Хэльги, нушопаделать...
Я всегда до последнего дорожу людьми, если они мне однажды показались в чем-то интересными....
14.06.2014 в 03:08

Поживём - узнаем, доживём - увидим, выживем - учтём. Всё, что не убивает нас, делает большую ошибку.
Медведко, про химическое на Майдане было очень интересно. Общались с сбушником, который как раз был командирован туда во время основных там событий. Он лично видел, как подъехала к зданию машина, вышли люди и стали разгружать какие-то кульки (ну, небольшие мешки прозрачные) с бело-желтоватым порошком. Он пошел было к ним, спросить, кто такие, что за дела (ну, работа ж такая), а ему главный сказал идти покурить и не лезть не в свои дела. Ессно, теперь все говорят, что ничего такого не было.
И серия вторая. Мне довелось работать с тремя случаями последствий Майдана. У людей отчетливо находили все признаки наркомании после определенного времени нахождения там, а также в двух случаях было зафиксировано явное психологическое расстройство, которого раньше никогда не наблюдалось и предрасположенности не было. До того это были обычные нормальные люди, без всяких отклонений и пагубных привычек. И снова же, кому ни скажи - никто не верит.
14.06.2014 в 03:28

Гомеопатическое Мироздание
Далал, я и не только верят. Ну нельзя же не увидеть, нельзя. Коварство психического расстройства заключается в том, что больной уверен, что с ним все в порядке, и все попытки диалога с ним ведут только к агрессии со стороны больного.
Я не специалист, никоим образом, даже не претендую. Просто излагаю свое видение ситуации.
Ну, и кроме того, я полагаю, существует масса способов довести человека до паранойи или даже шизофрении.
Одно это "Хто не скачет" чего стоит. Эти же ссссс....сволочи не просто так включили это в программу майдауна. Насколько я ориентирусь, это известное у психиатров и психологов упражнение. Только нормальный специалист посредством него человеку из депры помогает выйти: прыжок-вдох - насышение мозга кислородом.
А здесь же наоборот употреблено: прыжок-выдох - кислородное голодание со всеми вытекающими.
Плюс печеньки, чаек, техники НЛП, мантры по СМИ, полное отключение альтернативных источник информации. Это же все делается для полного отрубания способности к критическому мышлению.
14.06.2014 в 04:20

Поживём - узнаем, доживём - увидим, выживем - учтём. Всё, что не убивает нас, делает большую ошибку.
Медведко, обидно то, что мало кто понимает и верит. Какой-то процент вменяемых вроде тебя. А остальные отмахиваются и считают страшилками надуманными.
Там всё не просто так, ты совершенно верно говоришь. Всё продумано, все эти скакалки, кричалки и т.д.
14.06.2014 в 04:24

Гомеопатическое Мироздание
Далал, меня в том числе печалит и то, что грядут волны самоубийств. Увы, сопоставимые по численности с убитыми в войне людьми сейчас.
Это же неминуемо. Не может человеческая психика это выдерживать на протяжении долгого времени.
14.06.2014 в 04:32

Поживём - узнаем, доживём - увидим, выживем - учтём. Всё, что не убивает нас, делает большую ошибку.
Медведко, да, думаю, именно так и будет. Потому что те трое, которых я имела возможность исследовать, были склонны к тяжелой депрессии и суициду. Вернее, правильно сказать: находились в тяжелой депрессии и проявляли суицидальные наклонности.
14.06.2014 в 04:35

Гомеопатическое Мироздание
Далал, еще бы. Людям не просто шаблоны порвали, а низвели их до состояния говорящего мяса. Подсознательно, но понимают же.
14.06.2014 в 04:56

Поживём - узнаем, доживём - увидим, выживем - учтём. Всё, что не убивает нас, делает большую ошибку.
Медведко, даже, пожалуй, безмолвного мяса, потому что говорят и то только по указке и что внушат.
14.06.2014 в 09:52

Зачем кипарису, сосне, завидовать персику, сливе?
Медведко, это кто ж удостоился-то?
Хотя, я, возможно, догадываюсь. А вообще, печально это всё, как по мне.
14.06.2014 в 11:58

"Может быть, Вы не заметили, - жизнь вообще несправедлива!" © С.Снейп.
обидно то, что мало кто понимает и верит.
Далал, это, наверное, ещё и защитная реакция. Чисто рефлекторная...
Мы же не реагировали активно (и не реагируем активно) на Сирию, Ирак... потому что это "где-то далеко" и "нас не коснётся". а когда всё то же самое начинает происходить совсем рядом - пугаемся. Но всё равно продолжаем верить в то, что это неправда... не совсем правда. Я имею ввиду то "большинство", которое не верит. Да и не большинство оно... Просто действительно, людям, над которыми не летают снаряды, трудно такое представить.

А вот агрессивная позиция таких "невинных барашков" вызывает омерзение.
14.06.2014 в 13:07

Гомеопатическое Мироздание
Имэй, трудно не догадаться. Но он не один, кто удостоился :))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail