Гомеопатическое Мироздание
Мдя...
Российский неназойливый сервис становится все более неназойливым. Практически невидимым.
Прошлую неделю Рита проболела.
Я, как честный человек, и дабы платная (!!!) клиника не теряла денег за время нашего вынужденного прогула, честно заранее отзвонилась и предупредила о болезни ребенка. Но обязательно и назойливо попросила отметить, что следующий понедельник - наш. По постоянному расписанию. "Аххха," - сказал мне телефон томным голосом и отключился. Это был прошлый понедельник.
Во вторник у дочки бахнула темпераура и я вызвала врача на дом. За деньги, само-собой. Приличную, очччень приличную суммму. И снова назойливо попросила проставить моего ребенка в понедельничное расписание на обычное занятие. "Ахха, кааанечна," - сказал телефон с придыханием и отключился.
В четверг мы с дочкой прибыли лично на место на прием к педиатру. Я персонально хватала за грудки обеих (мля!) администраторш с требованием не забыыыыыть включить Ритку в расписание на понедельник на стандартную процедуру. "Зуб даем и век воли не видать!" - рвали на себе лифчики гламурны дамы.
Понедельник, сегодня.
Пришли с еще не очень здоровым ребенком по морозу, ветру и гололеду на процедуру в обычное время. "Да?! А тут уже другой человек записан, вы же болели!"
Выскочила директриса заведения с попыткой заткнуть меня. Я всегда безобразно корректна и вежлива. Но она на всякий случай попыталась задавить меня доводами, типа того, что люди же ждать не мооогут, раз мы заболели. И начала читать мне нотацию. Я довольно грубо оборвала ее, заверила, что я, канечно, все понимаю. Но, знаете ли, я много лет проработала администратором и офис-менеджером. Я знаю эту работу. "Ах!...Ну щас я разберусь с Вашим расписанием!" - воскликнула директриса и убежала навсегда. Мы честно прождали ее 30 минут и ушли.
Сказать, что я в бешенстве - не сказать ничего.
И не отпускает мысль, что это не накладка, ибо не первая, а такое...расслабленное презрение со стороны этого самого административного пэрсонала. ну, типа, мы все такие элитные, и вдруг эти...
Понимате, люди, я не потому так негламурно выгляжу и езжу на общественном траспорте к вам, потому что я полу-бомж или я получаю от этого удовольствие. А потому что я ВСЕ отношу в клювике вам. Потому что МНЕ нужно лечить ребенка, и поэтому в этого ребенка ушла уже не первая хорошая машина и огромное количество иных плюшек, так приятных особи женского пола. А вы снова воспользовались мной. Удовлетворили свое мелкое гламуррное самолюбие за мой счет, пробородив меня с моим ребенком.
Ах, люди-люди...
Российский неназойливый сервис становится все более неназойливым. Практически невидимым.
Прошлую неделю Рита проболела.
Я, как честный человек, и дабы платная (!!!) клиника не теряла денег за время нашего вынужденного прогула, честно заранее отзвонилась и предупредила о болезни ребенка. Но обязательно и назойливо попросила отметить, что следующий понедельник - наш. По постоянному расписанию. "Аххха," - сказал мне телефон томным голосом и отключился. Это был прошлый понедельник.
Во вторник у дочки бахнула темпераура и я вызвала врача на дом. За деньги, само-собой. Приличную, очччень приличную суммму. И снова назойливо попросила проставить моего ребенка в понедельничное расписание на обычное занятие. "Ахха, кааанечна," - сказал телефон с придыханием и отключился.
В четверг мы с дочкой прибыли лично на место на прием к педиатру. Я персонально хватала за грудки обеих (мля!) администраторш с требованием не забыыыыыть включить Ритку в расписание на понедельник на стандартную процедуру. "Зуб даем и век воли не видать!" - рвали на себе лифчики гламурны дамы.
Понедельник, сегодня.
Пришли с еще не очень здоровым ребенком по морозу, ветру и гололеду на процедуру в обычное время. "Да?! А тут уже другой человек записан, вы же болели!"
Выскочила директриса заведения с попыткой заткнуть меня. Я всегда безобразно корректна и вежлива. Но она на всякий случай попыталась задавить меня доводами, типа того, что люди же ждать не мооогут, раз мы заболели. И начала читать мне нотацию. Я довольно грубо оборвала ее, заверила, что я, канечно, все понимаю. Но, знаете ли, я много лет проработала администратором и офис-менеджером. Я знаю эту работу. "Ах!...Ну щас я разберусь с Вашим расписанием!" - воскликнула директриса и убежала навсегда. Мы честно прождали ее 30 минут и ушли.
Сказать, что я в бешенстве - не сказать ничего.
И не отпускает мысль, что это не накладка, ибо не первая, а такое...расслабленное презрение со стороны этого самого административного пэрсонала. ну, типа, мы все такие элитные, и вдруг эти...
Понимате, люди, я не потому так негламурно выгляжу и езжу на общественном траспорте к вам, потому что я полу-бомж или я получаю от этого удовольствие. А потому что я ВСЕ отношу в клювике вам. Потому что МНЕ нужно лечить ребенка, и поэтому в этого ребенка ушла уже не первая хорошая машина и огромное количество иных плюшек, так приятных особи женского пола. А вы снова воспользовались мной. Удовлетворили свое мелкое гламуррное самолюбие за мой счет, пробородив меня с моим ребенком.
Ах, люди-люди...
Я 2 недели была на больничном. в первый же день мы обзванивали наше ВЗО чтобы вызвать нам врача - сказали - у нас 2из3 терапевтов на больничном - один работает и она на вызовы не ходит - а меня видеть надо было) я по квартире то еле ползала... Потом позвонили в обычную скорую там заявили - температуры нет - мы не приедем.. Позвонили в ПЛАТНУЮ скорую - сказали, у них машин не хватает и тоже действует приказ к НЕ температурящим - НЕ выезжать. В итоге я попала к платному терапевту на следующий день, за двое суток у меня развился хронический бронхит и куча гадостей к нему, потому что я подхватила очень модный в этом году мутировавший грипп((.. пока лечила получила осложнение на позвоночник к нему и воспаление крови(( Сколько угробила на лекарства -боюсь представить, и что бесит больше всего - ЭТОГО можно было бы избежать если бы можно было бы вообще попасть ко врачу в первый же день((
Уже судиться с ними пора, ей-Богу, да не факт, что выиграешь с нашей судебной системой, а тогда никто судебные издержки не возместит((
Да че говорить, Оль. Люди сами по себе злые.
Главное, что ты все делаешь правильно.
Вот то что люди нонче злые стали, это да(( Но ладно мы страдаем - самое страшное, когда страдают дети((
Клинику нельзя сменить?
Legal_Assassin, Саш, ответ выше. Они - монополисты на этом маленьком рынке и отлично осведомлены об этом.
<OLE>, да читала, конечно, Оль. Самое противное, что сейчас действуют новые правила оформления больничного листа, в соответсвии с которыми больничные рекомендуется НЕ выдавать. Голикова, тварь, удружила. Вот и болеем на работе да в аптеке у провизора.
Helen Tao, остается только врать, что температура есть, а что еще сделаешь...
Может имеет смысл жаловаться сразу в мерию? там есть какой-то такой кабинет.. я помню, у бабушки моей была какая-то неприятная история, она много инстанций прошла - без толку, тогда кто-то ей сказал *че ты ходишь, иди в ДУМУ*, ну она пошла, нажаловалась там и в течение недели проблему разрулили...
Оль, вот поэтому из них дерьмо и лезет. Плюс профдеформация. Обычно после таких столкновений испытываешь ярость пополам с отчаянием. И что делать - не понятно. Точнее понятно, но во-первых, калаша нет, а во-вторых, посадят
Kraakevisa, нелюди они
Helen Tao, а на что жаловаться? На то, что формально у них администраторы неквалифицированные?